Статистика продаж авто популярных в России

21.08.2018

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», почти четверть российского авторынка (24,6%) в нынешнем году приходится на корейские бренды. При этом по популярности у россиян они даже превосходят традиционные отечественные марки, доля которых на рынке новых легковых автомобилей составляет 22,3%. На третьем месте в предпочтениях жителей нашей страны находятся машины японских брендов (19,7%), на четвертом – немецкие (12,1%). Иными словами, это каждый пятый и каждый восьмой автомобиль соответственно. Замыкают же пятерку лидеров французские марки с долей 8,8%. В ТОП-10 самых популярных у российских покупателей новых легковых машин также входят: американские (4,6%), чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%) и узбекские (0,6%) бренды. Кроме них, можно еще отметить шведские автомобили, рыночная доля которых равна 0,4%.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35508/ © Автостат.

Товаров на складе:
Нет в наличии